Новости 27-й Всемирной Летней Универсиады 2013 в Казани

Мысли о ситуации с казанским аэропортом.

¬Опубликовал admin / 75 коммент.
4 Апр 2009

Разговаривал на днях со своим знакомым - специалистом по российским методам выживания в бизнесе. Он Новосибирский предприниматель, занимающийся строительством жилья. Сейчас у него гораздо больше свободного времени ( в связи с тяжёлым положением на строительном рынке). Так вот, я вкратце рассказал ему о том, что твориться в Казани, об ситуации с аэропортом и т.д. Через пару дней мы разговаривали в Скайпе и вот что он сказал по поводу аэропорта.
“Ситуация довольно простая. Рустам Минниханов за какие-то совершенно земные интересы (деньги) обеспечивает “Химимпорту” тотально лобби. Не напрямую конечно, а через замов или доверенных лиц. Компания “Химимпорт” с помощью них приходит на казанский аэропорт как внешний управленец, но при этом делает следующие вещи - сокращает максимально штат сотрудников, впаривает аэропорту несколько старых Боингов (эксплуатировать которые толком невозможно из-за высокого износа оных), после чего просто выкачивает деньги из аэропорта. При всём при этом договор лизинга на эти самые Боинги наверняка подкреплен гарантиями серьезного банка или государства (короче болгары свои деньги получат сполна в полном объеме). Помимо всего этого на реконструкцию аэропорта привлекаются бешенные деньги из федерального, республиканского и муниципального бюджетов. Уволен директор аэропорта, а сотрудники пишут открытое письмо президенту Республики Татарстан - Минтимиру Шариповичу Шаймиеву - с просьбой оградить от произвола болгарских горе-бизнесменов. Это факты. Что мы можем получить далее? Вариантов множество… приведу лишь два.

Вариант 1: Это банальный рейдерский полу-захват. Пошел правда не по “правильному” сценарию, в котором не ожидалось такого отпора от простых покорных работяг и отставного директора. Из компании сознательно выкачивались все финансовые ресурсы и создавались неприемлемые условия для работы, дабы потом её спокойно и легально превратить в банкрота. Учитывая, что предприятие федерального значения, да ещё и в преддверии Универсиады… Короче никто не даст банкротить аэропорт. А вот заплатить по его искусственно созданным долгам - пожалуй придется. Несколько десятков миллионов долларов из бюджета Универсиады будут распиханы по нужным карманам и все довольны. При этом возможны варианты усугубляющие ситуацию - например аэропорту дадут огромные кредиты под гарантии правительства, а уж потом, выведя деньги - обанкротят. Учитывая мощную поддержку в лице Минниханова - такая афера пройдет очень гладко. И ищи потом концы… в Болгарии.

Вариант-2: Компания “Химимпорт” стала заложником ситуации. Фактически её пригласили на роль “подставной овцы”. Пока лишь “подготавливают почву” и никаких активных действий не предпринимают. “Химимпорту” обещают поддержку на всех уровнях и покамест выполняют обещание. Позже, когда “Химимпорт” вложет в реконструкцию аэропорта положенную сумму - компанию обвинят в недобросовестном управлении, проведут пару проверок и выкинут пинком под зад. Потом Химпромовские деньги “освоят” подконтрольные Минниханову компании, а на реконструкцию выделят деньги из бюджета, либо будут искать очередного “лоха” стратегического инвестора. Благо наши республиканские власти имеют огромный опыт по “отжиманию бизнеса”
выявлению недобросовестных исполнителей.

Эти варианты, как и многие другие высказанные мне - просто мнение далёкого от кухни Казани предпринимателя. Который на основании материалов найденных в Интернете и моих комментариев - выстроил мне такие вот незамысловатые цепочки.

Схожие статьи

75 коммент.. Оставить комментарий или два:

  • Gravatar

    ¬ Aqualion
    #8046 18th Апрель 2009 at 07:12

    “Помимо всего этого на реконструкцию аэропорта привлекаются бешенные деньги из федерального, республиканского и муниципального бюджетов.”

    Дело в том, что везде подчеркивается, что проект реконструкции аэропорта - внебюджетный, т.е. коммерческий, и денег и бюджетных денег на него не предполагается. Это же сказал и Владимир Леонов на пресс-конференции. А сумма немаленькая, более 10 млрд. руб.

  • Gravatar

    ¬ Aqualion
    #8047 18th Апрель 2009 at 07:15

    То, что кто-то пытается выловить рыбку в мутной воде, очень вероятно. Но непонятно, собираются ли реально делать аэропорт, или нет. Вот главное, что интересует. Если бы собирались, то чего ждут? У болгар еще до сих пор нет готового проекта, поэтому даже земли под новые площади аэропорта не могут до сих пор закрепить.

  • Gravatar

    ¬ admin
    #8111 19th Апрель 2009 at 08:45

    Хммм… не хочу сейчас спорить - нет перед глазами документов. Но насколько мне помнится - Минтранс обещал выделить деньги на реконструкцию аэропорта и постройку жд ветки до него.

    Чего ждут и мне не понятно. Либо надо действовать, либо уходить… эти же сидят как собака на сене… Посмотрим как будет развиваться ситуация.

  • Gravatar

    ¬ Fate
    #8137 19th Апрель 2009 at 20:19

    Уважаемый admin, а как бы мне посмотреть план мероприятий по подготовке и проведению Универсиады 2013 года в городе Казань? Если есть у вас такой документ, то было бы здорово посмотреть туда и найти ответы на все вопросы!

  • Gravatar

    ¬ admin
    #8138 19th Апрель 2009 at 21:08

    Хмм… а такие планы нигде посмотреть нельзя.
    Их просто нет.

  • Gravatar

    ¬ Aqualion
    #8140 19th Апрель 2009 at 23:07

    “Но насколько мне помнится - Минтранс обещал выделить деньги на реконструкцию аэропорта и постройку жд ветки до него.”

    Бюджетные средства предполагаются на реконструкцию ветки в аэропорт и строительство там железнодорожного терминала, а не на реконструкцию самого аэропорта. В СМИ писали, что инвестиции должны быть со стороны зарубежного инвестора. Для этого его и привлекли. Но вот реальных дел пока не видно.

  • Gravatar

    ¬ Aqualion
    #8141 19th Апрель 2009 at 23:09

    А иначе какой был смысл привлекать Болгар, покупать эти разваливающиеся 20-летние Боинги? За бюджетные средства все можно было спроектировать и сделать своими силами.

  • Gravatar

    ¬ Fate
    #8166 20th Апрель 2009 at 12:29

    Из постановления правительства:
    2.Минспорттуризму России:
    совместно с заинтересованными органами исполнительной власти и Российским студенческим спортивным союзом в 2-месячный срок разработать и представить на утверждение в организационный комитет по подготовке и проведению XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани план основных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением XXVII Всемирной летней универсиады в г. Казани;
    Ссылка на докумен с вашего же ресурса:
    http://universiada.ru/archives/317
    Четко указано разработать и предоставить “план основных мероприятий”, может все таки существует этот документ или все будет появляться чудесным образом? О_о

  • Gravatar

    ¬ admin
    #8217 20th Апрель 2009 at 23:52

    Постановление постановлением… тут знаете их сколько было? У нас “Исполнительный комитет Универсиады” уже полгода назад должны были сформировать… до сих пор завтраками кормят…

  • Gravatar

    ¬ Пронт
    #8371 23rd Апрель 2009 at 22:04

    Авиакомпания Татарстан - плоть от плоти компания нашей республики со всеми вытекающими. Дело не только в деньгах, поймите это. Деньги дадут, а дальше-то что? Кто дальше будет руководить всем этим делом? Думаете грамотные управленцы? Ошибаетесь, друзья. Вот вам факты: как только ушел Хайруллин тут же активизировался М.Н. Шарипов (зам.коммерческого директора). У него мощнейшее лобби в минтрансе в лице замминистра Галиахметова А.А. К сожалению Шарипова генеральным директором его А.А.Галиахметов сделать не смог, но без должности не оставил. Теперь господин Шарипов директор по качеству. Эту должность специально для него и придумали. Проверьте, если сомневаетесь. Вы же журналисты. Еще одна фигура: Д.Ш. Галиев - коммерческий директор. Бывший представитель компании S7. Ему тоже повезло с родней. Он зять владельца компании Салават тур. Именно он засунул его на должность коммерческого в Татарстан. Результат? Ноль! За всё время работы ровным счетом ничего. Зимой стояли, рейсы убыточны. Сейчас он передает продажу билетов в компании, где работают его знакомые. Вот вам простейший пример откатов. Легко проследить и легко выяснить это у господина Галиева. А вы говорите. Деньги - это еще не всё. Что дальше-то? А всё те же воры и полуграмотные, амбициозные блотыри с алкогольными проблемами.

  • Gravatar

    ¬ admin
    #8395 24th Апрель 2009 at 06:38

    Уважаемый Пронт! Очень прошу Вас связаться со мной по е-майл 2946070@mail.ru

  • Gravatar

    ¬ Пронт
    #8462 25th Апрель 2009 at 23:43

    Позвольте мне этого не делать. И всё по той же причине, что и вы. А самое главное - а толку-то? Тишина кругом, обратили внимание? Если бы раньше так недвусмысленно на премьера катили, то был бы взрыв. А сейчас? Ноль! Если бы раньше так открыто назывались факты и фамилии, то был бы резонанс. А сейчас? Разве Галиахметова уволили с должности за проталкивание Шарипова? Нет! Работает как миленький. Так что господин админ, нет сомнений, вы умный человек. Да только току-то? В болоте штормов не бывает. Увы………………………

  • Gravatar

    ¬ admin
    #8546 29th Апрель 2009 at 10:23

    Не совсем понял про свою причину… :)
    По поводу отсутствия штормов - поспорю… на наше болото шторм придет… и в ближайшее время. И полетят головы…

  • Gravatar

    ¬ ПРОНТ
    #8549 29th Апрель 2009 at 12:28

    я напишу вам, хорошо. И по поводу авиакомпании у меня есть для вас парочка интересных сюрпризов.

  • Gravatar

    ¬ Aqualion
    #8552 29th Апрель 2009 at 13:54

    Выложите сюда свои мысли по поводу аэропорта. Всем интересно

  • Gravatar

    ¬ thoughts
    #8557 29th Апрель 2009 at 19:17

    Очередной прикол случился сегодня с многострадальным национальным авиаперевозчиком. В Калининграде отказались обслуживать наш борт, прилетевший туда из Анталии. И как обычно в таких случаях, пострадали туристы, предвкушавшие нежное прикосновение ласкового турецкого солнца и карадениза. Вновь облажалось руководство Татарстана. Что же произошло? Скорее всего новоявленный коммерческий директор договорился с какой-либо туристической конторой на выполнение рейсов из Калининграда. Скорее всего за откат (как уж без этого). А вот с Калининградом, где есть КД авиа договариваться не стал. А зачем? Он же крут!!!!! Но в первый же рейс случилось то, что случилось. Самолет встал. Не оценил Калининград крутости господина Галиева. Теперь самым умным было бы дать пинка под зад господину Галиеву за такую дескредитацию авиакомпании. Но скорее всего этого не произойдет. Чёрт подери, не произойдет! Болгары так же работают. Аэропорт так же не строится. А время идет. Май - это почти две недели праздников. А строить-то когда? Зарплату работникам задерживают. Перед встречей с министром ее в срочном порядке выдали. Но больше пока встречь не ожидается. Так, что зарплаты нет. Боинг стоит и теперь уже ему нужно менять (ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!)двигатель. Скажите мне, как вы думаете ждет ли авиакомпанию хоть когда-нибудь светлое будущее и грамотное руководство? Дождемся ли?

  • Gravatar

    ¬ вегатарианец
    #8571 30th Апрель 2009 at 09:10

    …столько позитивной информации….для специальных органов:)
    …но похоже господин Пронт прав….болото!!!

  • Gravatar

    ¬ вегатарианец
    #8573 30th Апрель 2009 at 12:01

    В целях реализации Стратегии антикоррупционной политики Республики Татарстан постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 30.03.2009 №2098 принята Программа реализации антикоррупционной политики в г. Казани на 2009–2012 годы, сообщает пресс-служба мэрии Казани.

    В целях реализации мероприятий Программы образована Межведомственная комиссия по противодействию коррупции в г. Казани и организована работа телефона доверия 299–17–08 для приема сообщений о фактах должностных правонарушений со стороны муниципальных служащих.

  • Gravatar

    ¬ caterpillar
    #8734 8th Май 2009 at 10:10

    Друзья, давайте еще раз вспомним про нашу авиакомпанию. Профсоюзы подняли волну,
    пресса и прочие СМИ ее поддержали. В компанию приезжал министр. Было роздано много
    обещаний, заверений. В частности говорилось о том, что будет проведен полный
    аудит. Народ вздохнул полной грудью и поверил в светлое будущее. Ну и? Что же
    в итоге? На самом деле всё происходит в лучших традициях новейшей истории
    российской бюрократии. Иными словами всё оказалось красивой риторикой. Прошло
    уже много времени, но воз, как говорится,и ныне там. А именно:
    - болгары по-прежнему работают и верховодят в компании.
    - руководство компании в лице господина Шнякина охотно отплясывают под болгарскую
    дудку, боясь потерять работу.
    - по-прежнему продолжает работать господин М.Шарипов, для которого его друг зам.министра
    транспорта А.Галиахметов, придумал должность директора по качеству.
    - коммерческий директор Д.Галиев - зять известного казанского бизнесмена в разгар
    запуска летней программы уехал в отпуск.
    - а самое главное - компания по-прежнему продолжает вязнуть в долгах и убытках.

    Из трех болгарских Боингов на сегодня летает только один. Остальные два стоят в ремонте.
    Замечу, что ремонт весьма серьезный. Одному из них, например, меняют двигатель.Долги компании
    перед заправщиком “Татнефтьавиасервис” превысили планку в 100 млн. И теперь эти долги
    отданы компании “Таиф-НК”. Болгары, что собственно и понятно, валят всё на финансовый кризис.
    Самое интересное то, что в эти дни болгарские консультанты работают над бизнеспланом.
    Весело получается: работаю уже больше года, деньги немалые получают, а план работы пишут
    только сейчас. Плана реконструкции аэропорта до сих пор нет А время-то идет. С учетом нашего климата,
    сейчас бы самое время начать строительство. Есть мнение, что у болгар просто нет денег.
    Король-то голый. В то же самое время Оренбург, который кстати говоря, возит на отдых
    наших туристов, показал прирост пассажтропотока аж на 30%. Вот, что значит грамотное профессио-
    нальное руководство.
    Мы же по-прежнему остаемся без генерального директора. Причина в общем-то ясна. Грамотный
    человек не пойдет под миллиардные долги, да еще в компанию, где балом правит
    болгарин. У грамотного человека есть информация и он знает, что в случае спорных моментов
    болгары пишут и звонят в кабмин. Грамотному человеку нужны будут гарантии. И, кстати,
    при наличии таковых, первое, что он сделает - это прогонит болгар. Могу поспорить!
    Закаржаев, Хайруллин - все они были в состоянии конфронтации с болгарами. Да еще какой.
    Бывший министр транспорта Фасхутдинов в том числе.
    У России как известно две известные беды. У авиакомпании Татарстан их тоже две: бездарное
    руководство и болгары. Первые - как правило чьи-то
    родственники и друзья, думают исключительно о наполнении собственного кармана. Вторые -
    амбициозные пустозвоны, которым самим еще плюхать и плюхать до нормального уровня
    ведения бизнеса. И, кстати, воспитанием нормальным не мешало бы запастись.
    Всего этого можно было и не писать. Уверен, что дальше этого сайта ничто и никуда
    не пойдет. Большие перемены, о которых тут говорит уважаемый admin нам и в самом деле очень
    бы не помешали. Но, как говорится, свежо питание, да сер…тся с трудом. Веру в светлое
    будущее перечеркивает суровое настоящее. Что касается компании Татарстан, то вспомним классика:
    эту страну погубит коррупция. Помните? К нам это относится на все возможные проценты.

  • Gravatar

    ¬ вегатарианец
    #8737 8th Май 2009 at 11:44

    ….констатация фактов!!! (а кругом тишина и мертвые с косами стоят:)))
    …а может кто видит конкретный выход из данной ситуации?
    …..ну понятно, что выгонят Д. Галиева…..как несоответсвующего служебному положению (так хотелось бы-но формулировка будет иная)……еще может спросят за качество??? (тоже не факт -прикроет А.Галиахметов)….
    …А. Старостина подвинут…..не генерал он:(( ….а тоже плясун под дудку(хотя его изначально пригласили -поплясать).
    …болгар отправят на родину ..перец окучивать.
    …т.е. я хочу сказать …там “наверху”…нужна будет чья то “кровь”…..и, что бы отвести удар от Основного виновника “торжества” и, заодно показать что Верха не зря свой хлеб с икрой едят …а зорко бдят !!и …думают о народе))) ……и только!! после “точечной бомбардировки” высшего звена обеих предприятий(в этом месте господа нужны ваши конкретные предложения, может кандидаты Ф.И.О. на вакантные места:) …………..можно вливать республиканские деньги в авиакомпанию…….да и репу надо чесать…Универсиада скоро)))) …..а то эту репу республике будут чесать федералы:)

  • Gravatar

    ¬ dream gi
    #8738 8th Май 2009 at 13:11

    Факты-то фактами. А кто-нибудь этот сайт мониторит? Я имею ввиду органы? Или это просто что-то на подобе Ирека Муртазина - подпольная оппозиция. Факты -то заслуживают внимания, господа.

  • Gravatar

    ¬ ПРОНТ
    #8876 13th Май 2009 at 13:07

    Друзья, сегодня прошел очередной разбор в авиакомпании Татарстан. Для тех, кто не понимает поясню: это что-то навроде совещания. Итог так сказать. Ситуация надо сказать печальная, а если реально, то критическая. Долги продолжают расти, рейсы по-прежнему убыточны. Летняя программа полностью провалена. На место авиакомпании Татарстан пришел Оренбург. Коммерческий директор, успешно проваливший эту самую летнюю программу, в отпуске. Обычно оптимистичный болгарин Атанасов был печален и на последок выдал, что мол хорошо, если мы переживем лето.

    Друзья, мы на пороге перемен похоже.
    P.S.
    Я выслал господину админу интересные документы. Надеюсь он даст вам всем на них взглянуть.

  • Gravatar

    ¬ вегатарианец
    #8878 13th Май 2009 at 13:24

    похоже…Д. Галиеву….кирдык:)
    ..интересно насчет болгар! что значит фраза ..”если мы переживем лето.”???? они что еще целое лето будут тормозить (((
    …..а как же слова премьера….что этим летом начнем реконструкцию?
    а ну да!!!…просто громкие слова(((
    Уважаемый админ….пролейте свет:)

  • Gravatar

    ¬ смолка
    #8879 13th Май 2009 at 13:52

    на счет кирдыка Галиеву не уверен. Болгарин Пламен Атанасов его сильно защищает. Кроме того, болгары его проталкивают на пост генерального директора.
    По поводу начала реконструкции - сегодня вышла инфа, что создание холдинга Татарстан - авиа перенесено на 10 июля. Так что до этого времени всё будет так, как сейчас. Так что господа, жизнь продолжается!

  • Gravatar

    ¬ вегатарианец
    #8884 13th Май 2009 at 15:43

    …выдержка из е-татар: Консультант Bulgarian Aviation Group (представитель «Химимпорта» в Казани) Пламен Атанасов в своем телефонном интервью «где Деньги» заявил, что не принимает обвинений со стороны коллектива авиакомпании. «По всей видимости, кому-то выгодна эксплуатация старых советских самолетов. Надо СПРОСИТЬ У РУКОВОДСТВА АК „Татарстан“, почему Боинги не эксплуатируются правильно, почему они мало летают», — сказал он.
    …а все тут заявляют, что руководство авиакомпании ..рулит как велят болгары! что то в Атанасова с головой(((

  • Gravatar

    ¬ CATERPILLAR
    #8893 13th Май 2009 at 19:59

    У Атанасова с головой полный порядок. Он, как преданный и верный пёс, служит своему хозяину. Понятно, что он будет всё валить на другие головы. Но сейчас не об этом.
    Положение авиакомпании трагическое. Увы, мне бы хотелось, чтобы это было эмоциональным преувеличением, но это правда. Убытки, старые Боинги, проваленная летняя программа…. Всё это с нами. Завтра в 17.00 в минтрансе должно пройти совещание по судьбе авиакомпании, а после этого совещания нечто похожее должно пройти в кабмине с участием ….. (все поняли). Так что развязка с авиакомпанией уже близка. Теперь по аэропорту: на прошедшем вчера совете директоров решено, что строительство в этом году не начнется. Болгары должны представить три новых проекта с учетом значения кризиса. Наши выбирут один, потом наши институты адаптируют болгарские рисунки под наши стандарты и возможно (ключевое слово!) к середине года начнутся строительные работы. Высказываемся, друзья:)

  • Gravatar

    ¬ Aqualion
    #8936 14th Май 2009 at 22:01

    Как и можно было предположить, реконструкция затягивается. Только непонятно, зачем менять планы по реконструкции “с учетом кризиса”. Делать нужно в полном объеме не смотря ни на что. Кризис все равно рано или поздно пройдет, а смотреть нужно вперед и наперед, чтоб не получилось как всегда. Перед тысячелетием покрасили фасад, теперь, видимо, оштукатурят + покрасят. А нормального большого комфортного аэропорта опять не будет :( Печально. Ни управленцев нет грамотных, ни продуманной политики развития авиации. Пассажиропотоки при грамотном менеджменте уже сейчас могли бы быть в полтора-два раза больше, чем есть. Смешно говорить, но сейчас до аэропорта реально не на чем доехать, кроме как на такси за бешеные деньги. Если не могут организовать стабильное автобусное сообщение, о чем вообще можно говорить! :(

  • Gravatar

    ¬ Aqualion
    #8937 14th Май 2009 at 22:03

    “Наши выбирут один, потом наши институты адаптируют болгарские рисунки под наши стандарты и возможно (ключевое слово!) к середине года начнутся строительные работы.”

    2010? Бред какой. Не дай Бог сократят проект и не построят вместо нормального крупного терминала очередной тесный полувип-сарай. Тогда вообще нет никакого смысла реконструировать.

  • Gravatar

    ¬ Roberto
    #9012 16th Май 2009 at 05:49

    Согласен со всем выше сказаным.
    Есть в авиакомпании еще одна интересная личность директор по маркетингу и внешним связям - Ш.З. Агдеев. Пригласил его на работу бывший генеральный директор Хайруллин (при настоятельной рекомендации руководителя ТУГАН - Умарова Ш.А. Тоже говорят родственичка засунул). По факту - ноль, телеведущий с ТК Эфир. Так этот, с позволения скзать директор, еще и подставил профсоюзы перед болгарами. Порядочные люди, болеющие душой за авиакомпанию, пострадали ни за что…

  • Gravatar

    ¬ ANTON
    #9019 16th Май 2009 at 10:56

    Здравствуйте, Друзья!
    Есть несколько мыслей по поводу Ваших высказываний, не могу их не высказать…
    Вы зря считаете, что Д.Галиеву — КИРДЫК………………..
    Он ещё в Генеральные метит!!!!!!!!!!!
    А не так давно на одной частной, закрытой вечеринке, он заявил: “Будете делать так, как скажу Я и Пламен!!!”
    А вообще всё, что вы обсуждаете — это правильно, но, к сожалению, на сайт “универсиада” заходят только посвящённые… Широкму кругу людей недоступна вся эта информация, а жаль!!! Для получения общественного резонанса, надо “выносиь сор из избы” на более расширенные сайты (например АВИА.РУ)
    Что касается болгар, так они ещё долго не уйдут…
    Смешно…, но Пламен, Галиев и т. д. скоро поедут в Оренбург в командировку по обмену опытом в наращивании пассажиропотока (и это не утка, это проверенная информация)

  • Gravatar

    ¬ CATERPILLAR
    #9055 17th Май 2009 at 23:06

    На Агдеева зря тут гоните. Умарову он не родня вовсе. Это я тоже точно знаю как человек, который работает под началом Умарова. А на счет подставы - это сами профсоюзы лопухнулись. Взяли, да выкатили предварительный проект в сеть каомпании. Там это сделал вроде как некий инженер Гардеев. А сам Агдеев между прочим помогал этим самым профсоюзам это письмо писать. Я не знаю его практически, но на подлеца он не похож, в отличии от того же кстати Пламена и Галиева. Нормальный и грамотный человек, сам, кстати тоже летает. Так что друзья, будьте справедливы.

  • Gravatar

    ¬ VolObr
    #9058 18th Май 2009 at 00:10

    Господа, и в частности уважаемый roberto, давайте не будем превращать этот сайт в базар!
    Во-первых, а кто в этой компании не ноль по факту? Разве есть в руководстве такие? Только честно!
    Во-вторых, Агдеева пригласил не Хайруллин, а еще Закаржаев. И только потом, Умаров рекомендовал его Хайруллину. Умарову он не родня вообще никакая. И кстати, приглашение Закаржаева и рекомендация Умарова дорогого стоят. Это к вопросу о ноле. Что касается профсоюзов, то именно Агдеев помогал им писать это письмо, которое в последствии тот же новый министр назвал грамотным. И сами профсоюзы в лице двух инженеришек - Панфилова и Гордеева, дали этому письму публичную огласку, чтобы как раз-таки снять с себя все подозрения и подставить Агдеева, который, подчеркиваю, им помогал его писать. В результате все профсоюзные лидеры, в том числе Бульхин и тот же Панфилов с Гордеевым, продолжают работать, а Агдееву принесли уведомление о сокращении. Кстати, по настоянию Пламена Атанасова. Мне лично жаль, что я никак не могу повлиять на эту ситуацию и парня этого по факту! очень жаль. Грамотный специалист, который мог бы принести много пользы.

  • Gravatar

    ¬ ANTON
    #9059 18th Май 2009 at 00:12

    Мне лично тоже Агдеев не показался таким уж подлецом, как его хотят тут представить… При личном общении Он показал себя как человек “нашего лагеря”.
    Хотя… Как знать…?! Чужая душа — потёмки.

  • Gravatar

    ¬ VolObr
    #9060 18th Май 2009 at 00:18

    Так и я о том же. Сами профсоюзы накосячили, теперь валят на Агдеева. Мне он тоже при личном общении показался вполне вменяемым. Без закидонов и понтов

  • Gravatar

    ¬ Тот самый Агдеев
    #9080 18th Май 2009 at 08:30

    Господа, мне конечно не стоит адаптироваться к публичности, но попадание, да еще такое частое, на этот сайт для меня сюрприз. Поэтому наверно есть смысл вам узнать истину из первоисточника, коим я по этому поводу являюсь.
    Итак, пригласил меня в компанию “Татарстан” М.Закаржаев. Основная идея - это продвижение компании и всё, что с этим связано. Я уже начал было формулировать свои мысли и планы в этом направлении, но Закаржаев ушел. Или как было сказано в СМИ, написал заявление об уходе. С Г. Хайруллиным меня познакомил действительно Ш.Умаров, но мы, к пущему сожалению информированного roberto, не родственники. И с Закаржаевым и с Умаровым я познакомился, делая н ТК Эфир проект под названием “Небо”. Оба они мне в этом здорово помогали и поддерживали. Во многом благодаря поддержке этих людей проект получился достаточно качественным и смотрибельным. Мне искренне жаль, что я не успел поработать с М.Закаржаевым. Он реальный лидер и у него есть чему поучиться. Мне повезло, что сейчас часто приходится общаться с Ш.Умаровым. Он очень мудрый человек с огромным положительным опытом. Но самое главное - оба эти человека без остатка преданы авиации. Звучит пафосно, но это на самом деле так.
    Теперь о профсоюзах. Я действительно помогал им писать это письмо. Так ведь я никогда этого не отрицал. Идея жила у них достаточно давно и в любом случае они бы это сделали. Слишком уж у ребят накипело и наболело. Но ведь и огласка случилась по их неосторожности. Молодой инженер с АТБ запульнул это в сеть компании на всеобщее обозрение, да еще и под моим именем. Естественно, сделал он это по своему разумению никого не спросясь. Профсоюзы сами были в шоке. Я знаю имя этого парня, но не буду его называть, зная, что бедолагу выпнут от сюда в два счета. Пусть работает. На счет порядочности и страдания…. А в чем они пострадали? Работают так же как и работали.
    На счет “по факту ноль” ничего не могу сказать. Возможно у roberto в самом деле есть факты того, когда я предстал пред его светлые очи в полном профессиональном бессилии.
    Теперь позвольте мне. Roberto этот самый - типичный представитель людей второго-третьего эшелона, которые под прикрытием вымышленного имени и чужих спин предстают “глашатаями правды и радетелями за справедливость”. И это всегда только в кулуарах, в курилках и на кухнях. На деле, случись что, они всегда молчаливы, гибки, услужливы, подобострастны и улыбчивы. Добавим сюда трусость и вот вам идеальный набор для успешной работы в должности представителя древнейшей професии. В конечном итоге мне-то хватило смелости появиться тут под своим именем.
    Простите, если кого обидел.
    С уважением к собравшимся
    Ш.Агдеев.

  • Gravatar

    ¬ вегатарианец
    #9082 18th Май 2009 at 10:07

    У меня была встреча с Ш. Агдеевым..еще в начале года..(по делу)….и тогда у нас состоялся деловой конструктивный разговор..причем все нюансы дела были проработаны и озвучены тут же в кабинете. Мне Агдеев показался толковым и умным парнем……и сейчас я еще раз убедился, что первое впечатление меня не обмануло.
    Еще когда легендарное письмо токо тока появилось в иннете я подумал, что без Агдеева не обошлось…..усмехнулся тогда….парню кирдык((( …………..а жаль, толковый и грамотный в своем деле.

  • Gravatar

    ¬ ashhen
    #9123 22nd Май 2009 at 14:19

    А как вам слухи о новом генеральном - Старостине?
    Хрен редьки не слаще… Уж лучше все это слухами и оставалось

  • Gravatar

    ¬ Вегатарианец
    #9141 2nd Июнь 2009 at 10:13

    ashhen……а можно поподробнее?

  • Gravatar

    ¬ ValObr
    #9189 4th Июнь 2009 at 20:31

    Профсоюзы, ну что же вы? Почему остановились? Неужели вас эта болгарско-шнякинская шайка сморщила? Неужели вы им поверили???
    Разве вы не понимаете, что развал компании продолжается? Артур Кашапович, где вы? Где ваша несгибаемая позиция? Поймите вы, от наших властей нет толку! Вас же тупо обманывают. Вперед к федералам! Спасайте компанию, себя спасайте от болгар. Новые кредиты - это же новые долги, они не спасут компанию, а только хуже сделают. Галиев работает с ангажированными фирмами за откаты! Атанасов тащит сюда свои старые Боинги. Неужели вы этого не видете? Неужели вас сморщили? Не верю в это. Ребята, продолжайте. Здесь пахнет прокуратурой. Спасение компании теперь в ваших руках! И только в ваших!

  • Gravatar

    ¬ Имя
    #9191 4th Июнь 2009 at 22:16

    Попробуйте закинуть информацию, ссылки и сканы в блог Муртазину

  • Gravatar

    ¬ ValObr
    #9194 4th Июнь 2009 at 23:26

    Позвольте не согласиться. Не Муртазину надо это посылать, а писать в прокуратуру. И еще привлекать федералов. И то не факт, что что-то при этом изменится.

  • Gravatar

    ¬ Имя
    #9195 4th Июнь 2009 at 23:32

    Возможно он и обратиться в прокуратуру. Если остальные боятся

  • Gravatar

    ¬ ANTON
    #9207 5th Июнь 2009 at 17:22

    Простите!!!
    “Кто такой Муртазин?!”
    Друзья мои! ВЫ что, не понимаете??? Нас МОРЩАТ, ПЛЮЩАТ, И ТАРАЩАТ!!!
    Идёт борьба за власть!
    Шнякин, Галиев, Атанасов и т. д. искусственно затягивают процесс…
    А наши профсоюзы — (к большому сожалению) ОБОС…!!!
    Иначе как можно объснить то, что до сих пор не принято никаких мер для разрешения “СИТУАЦИИ!!!”
    Надо действовать!!! “Под лежачий камень вода не течёт!!!”
    ВЫ помните как гн. Князев уверял нас, что недопустит повторного сокращения штатов в АТК, что приложит все усилия для того , чтобы этого не произошло…???
    Ну ИИИИИИИИИ??? Что теперь??? В ближайшем будующем ожидается очередное сокращение 300 человек, причём треть из них, т.е. 100 человек поиходится на АТК (для справки — в АТК на данный момент работает 308 человек (+ - 5))…
    Друзья мои!!! нужна “БОМБА” !!! Надо принимать самые жёсткие меры со стороны профсоюзов, вплоть до ЗАБАСТОВКИ!!! Иначе — нам не выстоять…

  • Gravatar

    ¬ Вегатарианец
    #9208 5th Июнь 2009 at 17:33

    Уважаемый ANTON!
    …Вы очень грамотный человек…решительный!!! тока профлидеры….этож марианетки(((
    ….в МАКе например такой же профБосс..вапще числится помощником дилектора((( какой нах…ему интересы работников защищать? ему енто надо????? это в “загнивающем” Западе профсоюзы рулят…а здеся….подмахивают(((

  • Gravatar

    ¬ Вегатарианец
    #9209 5th Июнь 2009 at 17:46

    …по моему мнению..федералам..нац.авиакомпании нахх….не нужны…они впригаться не будут…тут надо сыграть на Универсиаде…пристиже России….тем более накануне Олимпиады…пробовать тронуть эти струны…глядишь федералы зачешутся..комиссии пойдут..проверки…

  • Gravatar

    ¬ ANTON
    #9210 5th Июнь 2009 at 18:16

    Многоуважаемый Вегетарианец!
    Боюсь, (отчасти) не могу с Вами согласиться!
    С оной стороны,есть такой гн. Багров в а/п Бегишево, так вот он всю жизнь боролся с дирекцией за права рядовых служащих, до тех пор пока его не сделали зам. директора… Он сразу заткнулся… Потом власть сменилась и… Багров побежал по судам!!! Это обычная “проститутка власти”.
    А с другой стороны, ну кому мы нужны, кроме нас самих…
    Вы же сами говорите: федералам мы нахх…..не нужны, так поэтому и надо самим за себя постоять, надо ЗАСТАВИТЬ профсоюзы впрячся за нас и отстоять НАШИ интересы, иначе всё пойдёт прахом!

  • Gravatar

    ¬ Вегатарианец
    #9211 5th Июнь 2009 at 18:47

    Глубокоуважаемый ANTON!
    ….рассуждать на тему : кто кем становится придя во власть….неблагодарное занятие …..пащиму? патамушта! :))
    ….помните фразу из фильма Иван Василич меняет профессию: Я на Вас жалобу напишу…коллективную)))))))
    …спасение утопающих дело рук самих утопающих….надо не переставать писать коллективные жалобы во все инстанции(в т.ч. федералам)..создать шумиху..это должно привлечь внимание! вот недавно городок под Питером взбунтовался…местная власть в корень абнаглела!!!…и пожалуйста Вова Сам приехал…и разрулил ситуацию…приказал и зарплату выдать и местной власти пиндалей надавал! Вот красивый пиар ход во время кризиса!!! заодно и рейтинг свой поднял в глазах народа , нашим бы поучится у федералов!!!

  • Gravatar

    ¬ ANTON
    #9214 5th Июнь 2009 at 20:03

    Ах, КАК ЖАЛЬ, что В.В.П… “выходец” из питера, а не из Казани :-)))

  • Gravatar

    ¬ ValObr
    #9215 5th Июнь 2009 at 20:07

    Уважаемые ANTON и Вегитарианец, предлагаю всё же сохранить этику русского языка на этом сайте и не превращать его в ТЦ Муравейник. Давайте без нахх…., ребята.
    Мое лично мнение, что профсоюзам в самом деле надо дальше продвигать тему. И причем ТОЛЬКО!!!!! на федеральном уровне. Местные власти уже доказали, что им всё равно. И это мягко говоря. Галиахметов перестал ездить на еженедельные совещания. Теперь на них даже Атанасов не ходит. Местные решили замять тему под шумок. Реально болгары до сих пор у власти. Тут никаких иллюзий: власть на 100% в руках болгар, то есть в руках Атанасова. Скорее всего болгары всё же получили протекцию. Наглые уро….ы.
    Поэтому выход один: обращение в федеральные органы власти, причем публичные, с приглашением федеральных смишников. И еще обязательно прокуратура. Опять-таки федеральная. И делать это должны именно профсоюзы. Да, это правда, в компании готовится очередная волна массовых сокращений. Атанасов дал команду подготовить документы по отечественной технике. Ее готовят на продажу. Это значит, что огромное количество народу прикурит бамбуковую трубку. Штурманы, бортинженеры и т.д и т.п. Несколько сотен как пить дать.
    Может имеет смысл опять к Агдееву обратиться:)))))))))) Кстати, парня плющат не по-детски. Но он держится:))))) Сегодня я видел, как они с Бульхиным разговаривали на улице.
    В общем мое мнение: нужна новая волна, причем на федеральном уровне. И чем быстрее, тем лучше. Забастовка конечно хорошо, но в наших условиях едва ли воплотимо.

  • Gravatar

    ¬ ANTON
    #9227 6th Июнь 2009 at 10:49

    Что касается культуры языка, полностью согласен и со своей стороны прошу прощения за свою цитату.
    В остальном, ВЫ знаете, это конечно всё прекрасно, что мы с Вами общаемся тут, обсуждаем наболевшие темы, НО почему-то эта “ВОДА” преращается в “ПАР” (вы понимаете о чём я?). Голос народа ещё пока очень слаб. Вы посмотрите — ведь по пальцам можно пересчитать тех, кто высказывает своё мнение, хотя бы сдесь… А остальные — предпочитают тихонько прочитать и отмолчаться… Видимо не так ещё сильно припёрло. Именно этим и пользуются “ОККУПАНТЫ”, ведь пока народ молчит, у них развязаны руки и они делают, что хотят: продают нашу технику, сокращают сотрудников и т.д.
    Профсоюзы у нас, надо сказать, ОЧЕНЬ СЛАБЕНЬКИЕ!!! Иначе почему они “УТУХЛИ”? Раз уж “назвался груздем — полезай в кузов”, нужно довести своё ПРЕКРСНОЕ начинание до логического конца. А то создаётся впечатление будто это письмо было написано и отпавлено не о зову сердца и душевной боли, а так, для галочки, типа: “Вот видите, мы сделали, что могли!” А ЖАЛЬ!!!!!!!!
    А что касается Ш.Агдеева, я в очередной раз убедился в том, что это очень умный и деятельный человек, способный повести за собой МАССЫ, к тому же влюблённый в авиацию и ненавидящий болгар. По моему, не мешало бы спросить его: Не желает ли он возглавить нашу авиакомпанию, и если ДА, то целиком и полностью поддержать эту кандидатуру. Ведь, согласитесь, у нас никогда не было такого Молодого и Энергичного директора… А вдруг, это выход!

  • Gravatar

    ¬ Некий инженер Гордеев
    #9311 7th Июнь 2009 at 22:29

    Письмо от профсоюзов действительно я выложил в сеть по неосторожности. Я попросил его у Панфилова для своего коллеги в другом регионе России. По закону подлости буквально через час одна из сотрудниц экономического отдела попросила рассказать о письме, которое ходит по цехам. В двух словах о нем не расскажешь, и я по доброте душевной скинул для нее в сеть. Не знаю кому она слила эту информацию, но через час штаб гудел как улей. Когда на другой день это письмо появилось в Интернете, я ожидал расстрела…
    Но при грамотном сравнении текстов выяснилось, что за пределы авиакомпании журналистке, опубликовавшей его в Интернете письмо попало на 2-3 дня раньше, поскольку постоянно корректировалось.
    По-моему пора писать второе письмо, поскольку в коллективе озвучены шокируещие идеи руководства об отказе осенью от центрального расписания и полетах только 5 Боингов по чартерным рейсам. Большинство ИТС, работающих на отечественной технике - в суровом депресняке…

  • Gravatar

    ¬ ValObr
    #9325 8th Июнь 2009 at 16:13

    Господин Гордеев, давайте будем называть вещи своими именами! Не по доброте душевной вы его в сеть выложили, а по глупости, простите за откровенность. Но эффект слава богу всё равно был. Но! Именно по вашей милой глупости больше всех в этом досталось Агдееву. Простите, что выступаю тут его адвокатом, но истина мне дороже! Сначала профсоюзы его выставили идиотом, потом еще и уведомление принесли о сокращении. А у него тоже ведь семья и дети! И не забывайте - это именно он вам помогал писать это письмо. В результате его сейчас гнобят и болгары и Шнякин. Да еще как гнобят. Теперь о грядущем сокращении: болгары готовят в отставку порядка 300 человек. Это и ваше АТК и летно-штурманско-инженерный состав. Всю!!!!технику готовят на продажу. Поэтому если вы сами себя не защитите, то пойдете искать работу. Хватит сидеть, коллеги. Хватит называть болгар оккупантами кулуарно. Пишите, стучите, звоните!!!! И не местным властям, а федералам!!! И только им.

  • Gravatar

    ¬ Вегатарианец
    #9466 16th Июнь 2009 at 15:56

    ….друзья, что за тишина на сайте((( ……..или это перед бурей?:)

  • Gravatar

    ¬ друг вегатарианца
    #9494 17th Июнь 2009 at 21:23

    А толку-то шуметь? Не будет никакой бури. Даже не ждите. Перцы разорят компанию, кинут с аэропортом и опозорят республику на универсиаде по-полной. Директором перцы толкают Галиева. Есть еще кандидатура Портнова. Оба варианта - провальные несмотря на самое положительное отношение к Портнову. Сколько можно некомпетентности терпеть в нашей авиации??? Видимо вечность. Болото. Профсоюзы молчат. Трусы. Вот вам и причина тишины. Трусость, страх…..Буря не при чем. Увы. Позор профсоюзам. Как можно терпеть, что три болгарских недоумка “трахают” всю компанию и еще аэропорт? Как? Да видимо запросто. Только услужливо гривами машем, лишь бы не уволили. А вы говорите буря.

  • Gravatar

    ¬ ANTON
    #9497 17th Июнь 2009 at 23:16

    А мне понравилось выступление “друга вегеторианца”!!! Круто! Жёстко!
    Видимо коллега готов в бой! :)))
    Так поднимите народ, уважаемый “друг вегеторианца”, а то все мы горазды рассуждать о трусости и нерешительности :(((

  • Gravatar

    ¬ Вегатарианец
    #9512 18th Июнь 2009 at 13:19

    Уважаемый ANTON….технично подначивает …моего друга:))
    …народ активизируется! …..это радует:)
    может разговаримся наконец то..а там глядишь и примем решение ..сообща!…кому возглавить бунт на корабле))))

  • Gravatar

    ¬ Вегатарианец
    #9513 18th Июнь 2009 at 13:34

    ..к слову ..помнится в МАКе лет 7-8 назад…сделали платный въезд на территорию привокзальной площади….учудили!!! а мыж привыкли бесплатна заезжать)))..ну и недолго думая …сообща!!! написали в антимнопольный комитет..реакция помнится была почти мгновенная…тут проверки пошли..и даже Ген. Прокурор приезжал!!!
    и нам сразу выдали бесплатные пропуска))) Сработало!
    Так шта господа авиаторы…по моему мнению у вас еще есть керосин в баках..или в баксах))))….лучше канешна в евро))))))))))) вот вы и нагнулись… ждете …когда болгары кончат(операцию по выгодной утилизации Боингов).

  • Gravatar

    ¬ Вегатарианец
    #9515 18th Июнь 2009 at 13:55

    ….а те кто посмышленее…наверное уже сходили к Хакиму А.М. или к Закаржаеву М.Б. …но там на всех мест не хватит((
    ..чё то вспомнился вдруг старый анекдот про : как же я без авиации
    Асенизатор в аэропорту 20 лет откачивает дерьмо с самолетов, шланг уже старый, дырявый, ветер, он весь в дерьме. к нему подходят и спрашивают, скажите ну зачем же вам такая работа, посмотрите на себя. Он и отвечает… ну как же я ее могу ббросить, ….. это же небо, авиация!

  • Gravatar

    ¬ друг вегатарианца
    #9523 18th Июнь 2009 at 19:49

    Давно уже в бой готов. А поднимать… Не уверен в успехе. Люди сами должны понять, что спасение компании от болгар ТОЛЬКО и ТОЛЬКО в их руках. Не уверен, что нужна какая-то крутая акция, но привлечь внимание федералов однозначно нужно. Болгарских аферистов Атанасова, Тодорова и Щербанова нужно немедленно остановить и выдворить к чертовой матери. Под угрозой жизни и судьбы рабочих авиакомпании, а значит и их семей, под угрозой (простите за излишний пафос) международный авторитет республики.
    Сейчас еще положение можно спасти. Но из компании уходят достойные люди. Тот же самый Агдеев, которого вы тут прочите в генералы, получил уведомление о сокращении и скорее всего в ближайшее время уйдет из компании. Так может вам, господа Антон, Вегаторианец и остальные сочувствующие этому сайту господа, имеет смысл с ним поговорить? Я с ним разговаривал, но так и не понял его позиции в этом вопросе. Толи обижен, толи тупо руки опустил.
    В общем нужно что-то делать, господа. Общими усилиями спасать компанию. А
    P.S. А народ к Закаржаеву и Хакиму в самом деле уходит.

  • Gravatar

    ¬ Вегатарианец
    #9533 19th Июнь 2009 at 10:09

    ….против лома нет приема…если нет другого лома:((…Агдеев это понимает, иначе давно бы уже на Эфире озвучили проблемы авиакомпании…тема жаренная…и волной прошлась бы по федеральным телевизионным каналам, но наверху сказали …Неззяяя!!!!
    …и вот вам 4-ый Боинг(734) - почти новый:)…..осталось еще как минимум 6 штук дополучить….

  • Gravatar

    ¬ друг вегатарианца
    #9538 19th Июнь 2009 at 13:30

    Позвольте здесь с вами не согласиться. Изначально инициатива должна исходить не от Эфира, а именно от коллектива компании. Эфир не может инициировать такие вещи. Это, грубо говоря, не его собачье дело. Он может подхватить и преподнести. Но начало должно быть положено трудовым коллективом. Это мое мнение. А на счет четвертого боинга - так это же вчистую болгарские уроды над нами издеваются!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Даже покрасить не удосужились! Типа нате вам русские свиньи. И такое вам сойдет. А мы терпим. Отсюда вывод: народ заслуживает то правительство, которое имеет.

  • Gravatar

    ¬ ANTON
    #9581 22nd Июнь 2009 at 10:15

    Мдаааа! Друзья! Мало нас осталось: Я и “Вегеторианец” С “Другом…”
    А Вы говорите… народ ещё не созрел, да и, боюсь, когда созреет — будет поздно!
    Вот тут г-н. ValObr призывал обратиться к федералам.
    Так вот, в свете недавних событий (я имею ввиду приезд в Казань министра транспорта России — г-на Левитина), могу Вам сказать, что федералам на нас плевать с выыысооокой колокольни!!!
    Вы видели новостные репортажи о его пребывании?
    Его волновали в основном, вопросы, связанные с дорогами, мостовыми развязками, уменьшением кол-ва пробок в центре в часы пик, и т .д.
    Да, проблемы аэропорта он тоже немного коснулся, ну, а как же — Лицо города! А на авиакомпанию ему абсолютно ………………………….
    Ну, скажите, какая ему разница — кто привезёт в Казань спортсменов и их болельщиков, МЫ или S-7, или Трансавиа, или Аэрофлот, или Скайэкспресс, или … Главное, что привезут! Бабло сумасшедшее срубят…
    А МЫ федералам по-барабану!
    Вот и получается, что “Спасение утопающих — дело рук самих утопающих!”
    А наши “УТОПАЮЩИЕ” спокойно плывут по течению и ждут, пока кто-то за них похлопочет.

  • Gravatar

    ¬ Вегатарианец
    #9608 23rd Июнь 2009 at 09:00

    ….кто нибудь может пролить свет..за что арестовали 3 воздушных судна..которые находятся в ангарах авиакомпани Татарстан? что за тема..и связана ли она как нибудь с болгарами?

  • Gravatar

    ¬ Ем мясо постоянно (потому что зубы есть)
    #9620 23rd Июнь 2009 at 17:19

    “Не ищи в других проблем своей беды…” А. Градский

  • Gravatar

    ¬ Вегатарианец
    #9690 26th Июнь 2009 at 15:14

    Поклонник Градского ….поясни…за что арестовали воздушные суда?

  • Gravatar

    ¬ Ем мясо постоянно (потому что зубы есть)
    #9714 27th Июнь 2009 at 15:18

    Собственники разбираются. Они еще с января выведены из нашего СЭ.

  • Gravatar

    ¬ ANTON
    #9722 27th Июнь 2009 at 22:30

    Друзья! Вам не кажется, что уже пора закрывать сайт. Пошёл уже “гнилой базар”. Подколы в адрес друг друга. А дело стоит.
    Лично мне уже противно — читать Вашу хрень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Мне по фигу — едите ли Вы мясо или нет, Я лично сегодня вернулся с шашалыков с водочкой, причём ни о чём не жалею, но ведь это не тема для обсуждения.
    А всех нас “завтра” сократят!!!!!!!!!!!! И тогда мы все поневоле станем ВЕГЕТОРИАНЦАМИ ………………………………………………………………………!!!!!!!

  • Gravatar

    ¬ admin
    #9736 28th Июнь 2009 at 19:40

    Уважаемый Антон! Думаю, что сайт закрывать ещё рано. :) Тема возможно и исчерпала себя, т.к. дальше разговоров ничего не сдвинулось. Со своей стороны направил всю переписку и документы из этой темы одному своему знакомому ФСБ’шнику на что тот посоветывал “не выёживаться” и сказал, что никто из силовиков в эти дрязги вмешиваться не будет. Потому как переть против премьера - себе дороже. Думаю и в прокуратуре того же мнения. :(

  • Gravatar

    ¬ ANTON
    #9750 29th Июнь 2009 at 11:35

    Что и требовалось доказать.
    Так что, Уважаемый admin, зря мы все тут льём воду в решето…
    Болгары — будут процветать, нас — разгонят к чёртовой матери, а профсоюзы — это СИЛА только, к сожалению, на западе.
    В нашем обществе каждый боится за себя. И, что самое обидное, винить никого нельзя… Так нас воспитывали десятилетиями.
    Вот поэтому я и говорю — пора прекращать эту бессмысленную переписку, пока ФСБ`ники за нас всерьёз не взялись… Кстати, Спасибо Вам за это!

  • Gravatar

    ¬ Лилия
    #9810 30th Июнь 2009 at 14:07

    Хочу записаться в добровольцы! Я так поняла набор уже закончился. А может есть еще шанс.

  • Gravatar

    ¬ Вегатарианец
    #9814 30th Июнь 2009 at 14:57

    Шанс , равно как и выход из сложной ситуации…всегда есть!
    только Антон здесь нагнал жути…даже АБВГДейкой постращал)))))….видимо шашлычок с водочкой не помогли((((….недоотдахнул называется. Так что Лилия не отчаивайтесь….а присоединяйтесь(пролетарии всех авиакомпаний)

  • Gravatar

    ¬ admin
    #9830 1st Июль 2009 at 06:19

    Уважаемый ANTON! Поверьте, что если вообще ничего не делать - то остаётся только пойти на реку и утопиться. Я даже не имеющий к Вашей проблеме никакого отношения, постарался хоть что-то сделать. Был бы я в данный момент в Казани, может что и вышло. Вам же всем надо активироваться по полной и лезть за помощью везде, писать во все инстанции и по возможности фиксировать на аудио и видео все действия болгар и иже с ними. Это всё даст возможность всё-таки рано или поздно раскачать данную тему, после чего взгреть виновных по полной.

    Это сугубо моё мнение. Сложить лапки и пойти ко дну Вы всегда успеете.

  • Gravatar

    ¬ кот
    #10748 5th Август 2009 at 09:27

    а почему никто ничего не пишет?
    Что в авиакомпании дела наладились? Или жулики в а/к повывелись?
    А может толкового ген директора прислали?
    А может администратор сайта удаляет новые сообщения?

  • Gravatar

    ¬ ValObr
    #10896 13th Август 2009 at 15:30

    В самом деле почему затихли разговоры об авиакомпании? Неужели тема иссякла?
    А ведь есть о чем поговорить. В минувшую субботу самолет Боинг 737 летел
    из Душанбе с разгерметизированным салоном на малой высоте. Командир Ильдар
    Авхадеев знал, что должен был посадить самолет обратно в Душанбе, но тогда это было бы
    международным происшествием и последствия могли быть самыми печальными. В полете было холодно,
    страшно, но самолет летел. Командир рисковал…и при чем не только своей жизнью.И.Авхадеев
    нарушил закон. Но! Если бы он этого не сделал, то уже сейчас искал бы работу. Другую.
    Еще один повод - в компании вречена очередная партия уведомлений о сокращении. Так что
    давайте-ка продолжим тему. Попробуем спокойно и аргументированно во всем разобраться.
    И начнем от печки, то есть с самого начала.
    Известие о том, что в компанию приходят болгары немного удивило. Почему болгары?
    Как болгары? Ведь болгары никогда не были выдающимися авиаторами и тем более
    бизнесменами. Болгарские авиакомпании не числятся
    в списках мировых лидеров в области сервиса и объемов.Летают себе и летают.
    Болгария - одна из беднейших стран евросоюза. Это не я сказал. Об этом
    говорили все!!!российские телеканалы, комментирую недавние выборы премьера этой стране.
    Так и говорили: Болгария - одна из беднейших стран евросоюза. Протеста со стороны
    болгарского посольства в России не последовало. Стало быть возразить нечего, а значит
    и протестовать бессмысленно. Болгария тяжелейшим образом переживает мировой финансовый
    кризис. Эту страну разъедает коррупция, безработица и прочие радости жизни.До европейского
    уровня Болгарии так же далеко, как от Пловдива до Пекина пешком. Войдя в евросоюз
    и надев чистые костюмы болгары, увы, не получили автоматически главного - европейскую
    ментальность. Болгары по-прежнему цыгане. И за всей мишурой дорогих рубашек,
    костюмов и запонок отчетливо слышится залихватское “ай-нэ нэ”. “Болгары-бизнесмены”
    звучит даже глупее, чем “куры - гимнастки”. Как-то невольно подслушал
    разговор двух уборщиц. Одна рассказывала другой, как в убирает грязь с холодильника,
    который стоит в кабинете у болгарского консультанта Пламена Атанасова. Холодильничек
    маленький и она всё никак не могла понять откуда же там грязь всё время берется.
    Оказалось всё очень просто: Атанасов кладет на него ноги, когда сидит за столом. Вот
    вам и европейская ментальность. Напрашивался вопарос: как может нищий научить кого-то
    и тем более сделать кого-то богатым? Болгары научились писать сладкие письма, улыбаться
    и делать 3D презентации, но они не умеют главного: работать.
    И тем не менее болгары здесь. И представляют их именно как европейских менеджеров, инвесторов
    и стратегических партнеров. По этому поводу вспоминается древняя китайская поговорка:
    ищите того, кому выгодно… Вдумайтесь друзья. Так почему же болгары
    здесь? Ответом на этот вопрос является еще одно чисто российское
    явление - коррупция. Где-то в далекой России с ней борются,
    но у нас, как известно, особенная стать. В Татарстане на всё есть свой взгляд.
    Заручившись поддержкой самого
    верхнего верха, болгары полностью захватили власть в компании в свои руки.
    И давайте не будем себя обманывать. Компанией управляют болгары, а именно Пламен
    Атанасов и Христо Тодоров. Живется им тут не кисло. На работу они приезжают в 9.45,
    уезжают как бог даст. Живут в роскоши и полном достатке. В Болгарии они про такие
    условия жизни читали только в фантастических сказках. Первый, кто заговорил об
    их вредоносных функциях была редактор бортового журнала Наталья Кручинина, но ее
    тупо заткнули или просто проигнорировали. Здесь на сайте есть ее письма.
    Опустим некоторые подробности. Факт в том,
    что вся власть в компании принадлежит Атанасову. Он в силах провести любое свое
    решение без согласования с кем-либо из наших. В тоже самое время, ничто не может быть
    сделано без ведома Атанасова. Если что-то идет не так, он
    набирает номер помощника татарского премьер-министра или собственно ему
    же пишет письма, одно из которых тут есть.
    Болгар в компании тихо ненавидят, но всё это в курилках
    и в личных беседах. Никаких споров и возражений. Иначе увольнение. Вот и качают гривами.
    А болгарам только этого и надо. Собственно чего им надо-то? Можете спорить со мной, но я уверен, что
    главной идеей нашей совместной работы является
    своевременность лизинговых отчислений за самолеты Боинг. И не более того!
    В общем-то так оно и происходит.
    Только коррупцией можно объяснить тот факт, что все самолеты взяты в лизинг (чаще в суб суб лизинг)
    по цене,
    которая в среднем на 25% выше аналогичных предложений по всему миру. Только коррупцией можно объяснить
    то, что компания до сих пор убыточная и продолжает сваливаться в долги. Где же тогда
    хваленый европейский менеджмент господина Атанасова? Только коррупцией можно
    объяснить договор, который тут опубликован. Почитайте главу о спорах и ответственности.
    Разве нормальные люди подпишут такое? Убежден, что нет. Уверен, что при подписании было
    оказано давление. Ну и наконец только коррупцией можно объяснить то, что за полтора года
    жизни болгар здесь реконструкция аэропорта до сих пор не начата. А время идет. Ищите того,
    кому выгодно:))))
    Совершенно очевидно одно: болгары ничего никогда не постороят и не реконструируют. Закончится всё
    банальными баннерами по периметру всего аэропорта и ремонтом в зоне прилета медународных
    рейсов. Но не это сейчас важно. Болгары планомерно разоряют компанию подобно диким собакам,
    которые жрут свою жертву, пока та еще жива. Но почему вообще стало возможным появление
    болгар в компании?
    В жизни конечно бывает всякое, но вряд ли можно представить себе, чтобы болгары со своим
    “европейским менеджементом” пришли бы консультировать например Люфтганзу или Юнайтед эйрлайнз
    или Сингапур или Эмирэйтс. Если бы такое случилось, то этим двум клоунам дали бы в руки по тяпке,
    пинка под зад и отправили в пригород Софии окучивать помидоры. Но, увы, Татарстан не Эмирэйтс.
    Давайте признаемся сами себе, что к моменту прихода болгар в компанию, Татарстан была не на гребне успеха.
    Они пришли в компанию с ужасно раздутым административным штатом, в компанию со старыми
    самолетами, отвратительным сервисом и дорогими тарифами. На интернет сайтах с отзывами об
    авиакомпаниях только ленивый не пинал Татарстан. Штат раздут просто безумно, при этом эффективность
    работы никакая. В 16.45 на рабочих местах уже никого нет и решить какой-либо вопрос
    невозможно. Разве это не так? Только недавно стало возможным купить билет по интернету, а ведь в других
    компаниях это уже само собой. Сайт компании - это до сих пор посмешище. Посмотрите. Полюбуйтесь.
    Руководство компании-это отдельная песня. Что мы делаем? Как только ушел Хайруллин, появилась
    новая должность - директор по качеству, и занял ее друг заместителя министра транспорта Азата
    Галиахметова, Миннифаяз Шарипов. За какие заслуги? Напомню, что в это время шла оптимизация штата
    сотрудников. Но директор появляется. Ни заслуг, ни образования, ни каких-либо веских оснований для
    назначения именно Шарипова на эту должность не было. Только одно - связь с Галиахметовым. Чистейшей
    воды кумовство. Еще пример: недавно по сокращению уволен Ф. Галеев, который курировал
    социальные вопросы в компании. Старый человек, 40 лет отдавший
    этой компании, который отлично справлялся со своей работой. И тут же на его же место и должность
    появляется некий господин Севрюков - бывший директор аэропорта Бегишево. Зачем? Почему именно он?
    Для чего нужно было везти его из Бегишево? Ответ очевиден - связь с высокопоставленным чиновником
    из минтранса. А ведь и Шарипову и Севрюкову надо платить зарплату, да еще какую. Делая такие вещи,
    чего же мы еще хотим? С таким отношением к работе у нас не только болгары, у нас и румыны с молдаванами
    вот вот нарисуются. У них тоже европейского менеджмента полно.
    Едем дальше. После нашумевшего письма профсоюзов министр был в компании, обещал провести аудит
    и лично интересоваться делами в компании. Ну и? Кто-нибудь видел результаты этого аудита? А ведь он был.
    И ведь накопали ребята немало. Нет, никто ничего не видел. Всё как было так и продолжается. В том же
    духе. Так чего же тогда хотеть. Каждый народ заслуживает то правительство, которое он имеет. По наущению
    болгар нам приносят уведомления о сокращении, а мы ничего не делаем. Только по вечерам тихо плачем на кухнях
    и говорим, что отдали этой компании …..лет.
    В чем же выход. Есть мнение, что для начала нужны инвестиции. Нет, нет и еще раз нет. Во что инвестировать?
    В Шнякина? В Галиева? Друзья, уверяю вас, есть множество более интересных способов избавиться от денег.
    Любые инвестиции при нынешнем составе руководства будут бездарно прожраны. Также, как это происходит
    сейчас. Нынешнее руководство давно и достаточно красочно доказало свою неспособность и профнепригодность.
    Поэтому инвестиции и господдержка конечно нужны, но! Для начала в компанию нужно привлечь профессиональный,
    грамотный менеджмент. Управленцев, которые шаг за шагом будут делать правильные шаги на благо компании,
    а не на благо Болгарии. Нужны люди, умеющие управлять и профессионально работать в конкурентной
    среде, а не воровать. Нужна профессиональная команда!
    Прошу обратить внимание на слово “работать”. Это значит с утра и до позднего вечера
    трудиться, думать, улучшать, создавать достойного национального авиаперевозчика, а не приезжать к 9.45
    на работу и не класть ноги на холодильник, как это делает представитель европейского
    менеджмента господин Атанасов. Что касается болгар, то двух этих уродов Атанасова и Тодорова
    давно пора гнать поганой метлой. Эти беспородные собаки достойны мировой славы как отъявленные
    авантюристы и воры. С их работой должна разбираться прокуратура. Это вне всякого сомнения.
    Нам вжано понять главное: никто кроме нас самих не создаст компанию Татарстан. Примеров множество.
    И С7 и Уральцы и т.д и т.п. И замечу, никто из них болгар не приглашал в качестве консультантов. Ибо
    это смешно. В нынешней ситуации болгары не инвесторы. Они в лучшем случае кредиторы. Кстати,
    то, на каких условиях получены эти болгарские кредиты тоже достойно внимания прокуроров.
    И в завершении хотел бы вспомнить одну сказку. Сказку про голого
    короля. Один в один ситуация с компанией Татарстан. Там тоже было два портных (двое обманщиков),
    которые шили невидимую ткань,
    а все министры, боясь показаться неграмотными восхищенно кивали головами. Портные между
    тем набивали карманы и требовали больше денег и больше материи. Финал вам известен. Впрочем процитирую:
    - Да ведь король голый! - сказал вдруг какой-то ребенок.
    - Господи боже, послушайте-ка, что говорит невинный младенец! - сказал его отец.
    И все стали шепотом передавать друг другу слова ребенка.
    - Он голый! Вот ребенок говорит, что он голый!
    - Он голый! - закричал наконец весь народ.
    И королю стало не по себе. Не может быть, чтобы
    все были дураки, подумал он.Ему казалось, что люди правы,
    но он думал про себя: “Надо же выдержать процессию до конца”.
    И он выступал еще величавее, а камергеры шли за ним, неся шлейф, которого не было.
    С днем авиации вас, друзья. Пока она у нас еще есть.

  • Gravatar

    ¬ друг вегатарианца
    #10899 13th Август 2009 at 20:19

    м-да…….в шнякина с галиевым инвестировать в самом деле глупо:)
    один проститутка, другой алкоголик…………м-да…….дождемся ли, когда этих уродов-болгар отсюда попрут? впрочем мы и сами не молодцы…….

Имя (*)

Почта (*)

Сайт

Сообщение

страницы

рубрики

реклама

ad ad ad

архивы

Метки

Управление

Ссылки